Top.Mail.Ru
+77078089811

Ваша корзина пуста!

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
Замена или возврат товара с выявленным при получении существенным недостатком (заводским браком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РК «О защите прав потребителей».

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
Покупатель вправе обменять приобретенный им товар надлежащего качества, в сроки и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РК.

Ограничения на обмен и возврат товара
Не подлежат обмену или возврату:
- уцененные товары по причинам уценки
- товары, имеющие одну из следующих отметок «Микс», «В ассортименте», «Без выбора» (цвета, дизайна) по причине неподходящего цвета, дизайна, модели и т.п.

Обмен и возврат товаров, полученных в пункте самовывоза.
Обмен и возврат товаров производится в пункте выдачи заказов по адресу г. Астана, ул. Махтымкули 3/1 с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00

Обмен и возврат товаров, полученных курьерской доставкой по Астане.
Обмен и возврат товаров производится в пункте выдачи заказов по адресу г. Астана, ул. Махтымкули 3/1 с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00

Обмен и возврат товаров, полученных почтой.
В случае почтовой отправки срок, в течение которого можно оформить обмен или возврат товара, начинается с момента получения покупателем посылки, в отделении почты. Возврат товара осуществляется за счет покупателя и возможен только при предоставлении оригиналов документов, в которых указана дата получения товара от продавца или грузоперевозчика, и дата отправления посылки, до места нахождения продавца.
В случае обмена товара, оплата доставки обмениваемого товара производится за счет покупателя.

Возврат стоимости
Возврат стоимости товара осуществляется способом оплаты, согласованным с покупателем, при этом покупатель получает только стоимость товара за вычетом комиссионного сбора.
Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара продавцом, проверки его работоспособности, при наличии полной комплектации, и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду.
При обнаружении повреждений упаковки непосредственно в пункте выдачи почтовых отправлений, продавец вправе отказаться от получения посылки.

Комиссионный сбор
Комиссионный сбор взимается при возврате заказов, доставленных курьерскими службами по Астане или почтой. Комиссионный сбор может взиматься при обмене товаров, если после обмена общая стоимость заказа существенно изменилась.
Размер комиссионного сбора определяется исходя из понесенных расходов продавцом на сборку и доставку заказа (товаров) покупателю, но не менее 2000 тенге.

Стоимость доставки при возврате или обмене товара покупателю не возвращается.

Возврат товара по причине неполучения заказа покупателем по вине покупателя (отсутствие по адресу доставки, незабор посылки из отделения почты и др.) осуществляется на общих основаниях.